+7 (495) 792-92-05   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Мечты утрачены. Действительность глумится.

kirill blogОднажды владелец московской банкетной службы поехал за границу на стажировку. Планировал он посетить крупную кейтеринговую компанию, известную красивыми мероприятиями, неординарным подходом в обслуживании и невероятным декором. Эта поездка обещала много полезных открытий и приятных впечатлений. Тем более, что ехал туда наш владелец кейтеринга в индивидуальном порядке, его там везде принимали и уделяли ему максимум внимания. 

И тем не менее, наш гость стажировкой был несколько разочарован. Потому что отправлялся он туда за новыми технологиями и оригинальными подходами, а встретился с похожими на свои собственные реалии. Помещения, склады, оборудование, организация работы персонала - все оказалось до боли знакомым.

Как гласит известная пословица: «Чтобы не разочаровываться, не нужно очаровываться». Но это в теории. А на практике получается другое. Мы смотрим на какие-то красивые истории и думаем, что за всем этим великолепием стоит нечто фантастическое, пока не доступное нашему пониманию. И надеемся, что если сейчас мы этим тайным знанием, технологией или оборудованием обзаведёмся, то и у нас случится счастье. А по факту никакого секрета нет. За каждый ярким событием стоят всего два простых и базовых компонента. И сейчас я ими с вами поделюсь!

Первое (тут вы тоже будете разочарованы) - это упорный труд и бесконечная рутинная работа. Да, понимаю, банально и не интересно. А второе (это вам понравится больше) - это огромная любовь к своему делу и стремление каждый следующий день становиться лучше, чем ты был вчера. И вот этих двух составляющих, можете себе представить, достаточно!

Поэтому мой совет будет таким же простым, как и рецепт впечатляющих мероприятий. Не нужно гоняться за какими-то удивительными технологиями или невероятными идеями. Есть смысл направить свою энергию на такие вот простые и искренние ценности в своей работе.

Как показывает практика, это совсем не сложно и этого вполне достаточно, если вы действительно увлечены и желаете достичь успеха всей душой.

После меня - хоть потоп!

kirill blogОчень показательная история произошла на одной из банкетных площадок.

Работал там некий кейтеринг на правах эксклюзивного подрядчика. И вот однажды, в силу каких-то обстоятельств, площадка решает сменить банкетную службу. Причины нам не известны, но так уж произошло.

Как это нередко бывает, у прежнего кейтеринга остались какие-то заказы и обязательства, что были согласованы ранее, и потому он все еще работает на площадке. В то же время новый подрядчик уже вступил в свои права и также обслуживает свои мероприятия на этой, временно ставшей общей для них, территории. И приходится им периодически встречаться, делить по-братски подсобку или кухню и видеть работу друг друга с тыла, так сказать.

Не сложно догадаться, что прежний подрядчик уязвлен. Возможно, даже чувствует себя поверженным или униженным. И, пребывая во всех этих чувствах, он начинает свершать поступки не совсем красивые. Например, оставляет после себя утрированный бардак как после Армагеддона, оборудование нового кейтеринга чудесным образом куда-то теряется, и происходят другие неприятные инциденты по мелочи…

Ну да, легко оставаться «в белом пальто», когда компания находится в сильной и устойчивой позиции. Вовсе не сложно быть великими и благородными, когда все хорошо.
А вы попробуйте не растерять все свое достоинство и великодушие, если дела идут не так, как хочется!

Когда отношения заканчиваются (даже, если они рабочие) - это не легко и, тем более, не приятно. С этим не поспоришь. И все же!

В любой ситуации нужно оставаться профессионалом! Даже когда мы теряем что-то важное или проигрываем в конкурентной борьбе - тем более важно не терять самообладания. Ведь именно в критических ситуациях наше поведение говорит о нас красноречивее всего!

Кто-то подумает: «Ну и пусть! Насолю-ка я им, да посильнее! Пусть разбираются потом!». Но не будет «потом», друзья. На вас смотрят прямо сейчас и именно в этот момент ваш имидж формируется и закрепляется в умах потенциальных клиентов, подрядчиков, сотрудников и на всем рынке в общем.

Каким же будет впечатление о вас? Что будут вспоминать люди в первую очередь, слыша имя бренда? Будут ли вас рекомендовать или посоветуют не связываться?

Это зависит только от вас!

Московские кейтеринги иногда работают в других городах

kirill blogБывают, знаете, такие масштабные и амбициозные проекты, что заказчики (или агенства) предпочитают пригласить операторов из столицы. Но, оказывается, что опыта и компетенций московского кейтеринга может оказаться не достаточно, чтобы перестраховаться от всех перипетий банкетного бизнеса.

Вот приезжает наш столичный кейтеринг в другой город (или даже область) и начинает свои работы по подготовке мероприятия. Одна из важных составляющих в любом проекте - это
персонал. Ключевых сотрудников, конечно, везут из Москвы. Ну, а линейный персонал в целях сохранения бюджета заказчика стараются нанять на месте. Ну, и естественно, понимание рынка персонала в этом городе у московского кейтеринга будет не таким хорошим, как у локальных операторов. Поэтому при всем старании, не факт, что это будут лучшие люди. А скорее - факт, что это будут те, кого получилось найти за несколько дней. То есть состав команды будет прекрасен настолько, насколько повезло.

А потом свидетели этого великого события рассказывают легенды города: «Ну-уу-у, приехали москвичи. Проводили, значит, тут мероприятие. Собрали на него весь блек-лист персонала в радиусе 50 километров. Вот молодцы-то!» И я охотно в это верю. Потому что набирать сотрудников в чужом городе, практически вслепую, вот тех «хороших ребят» по рекомендации "маминой подруги" довольно сложно. Особенно, если работаешь в этом месте впервые. Ведь на чужой территории кейтеринг фактически не имеет никакого ресурса, чтобы проверить заранее, что это за люди, кто из них хорош, кто не очень, и не имеется ли за ними криминальной истории.

Естественно, при таком раскладе, московские операторы практически обречены при работе в другом городе на некоторые проблемы, причиной которым - недобросовестный персонал. Да простят меня наши читатели, но в этом месте сложно удержаться от рекламы нашего проекта «Catering Staff». Потому что одна из его замечательных возможностей - это прозрачность оценки персонала и рейтингов, возможность проверить потенциальных сотрудников. Это как раз то, чего так не хватает кейтерингам при работе в других регионах.

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога