+7 (495) 792-92-05   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

После меня - хоть потоп!

kirill blogОчень показательная история произошла на одной из банкетных площадок.

Работал там некий кейтеринг на правах эксклюзивного подрядчика. И вот однажды, в силу каких-то обстоятельств, площадка решает сменить банкетную службу. Причины нам не известны, но так уж произошло.

Как это нередко бывает, у прежнего кейтеринга остались какие-то заказы и обязательства, что были согласованы ранее, и потому он все еще работает на площадке. В то же время новый подрядчик уже вступил в свои права и также обслуживает свои мероприятия на этой, временно ставшей общей для них, территории. И приходится им периодически встречаться, делить по-братски подсобку или кухню и видеть работу друг друга с тыла, так сказать.

Не сложно догадаться, что прежний подрядчик уязвлен. Возможно, даже чувствует себя поверженным или униженным. И, пребывая во всех этих чувствах, он начинает свершать поступки не совсем красивые. Например, оставляет после себя утрированный бардак как после Армагеддона, оборудование нового кейтеринга чудесным образом куда-то теряется, и происходят другие неприятные инциденты по мелочи…

Ну да, легко оставаться «в белом пальто», когда компания находится в сильной и устойчивой позиции. Вовсе не сложно быть великими и благородными, когда все хорошо.
А вы попробуйте не растерять все свое достоинство и великодушие, если дела идут не так, как хочется!

Когда отношения заканчиваются (даже, если они рабочие) - это не легко и, тем более, не приятно. С этим не поспоришь. И все же!

В любой ситуации нужно оставаться профессионалом! Даже когда мы теряем что-то важное или проигрываем в конкурентной борьбе - тем более важно не терять самообладания. Ведь именно в критических ситуациях наше поведение говорит о нас красноречивее всего!

Кто-то подумает: «Ну и пусть! Насолю-ка я им, да посильнее! Пусть разбираются потом!». Но не будет «потом», друзья. На вас смотрят прямо сейчас и именно в этот момент ваш имидж формируется и закрепляется в умах потенциальных клиентов, подрядчиков, сотрудников и на всем рынке в общем.

Каким же будет впечатление о вас? Что будут вспоминать люди в первую очередь, слыша имя бренда? Будут ли вас рекомендовать или посоветуют не связываться?

Это зависит только от вас!

Московские кейтеринги иногда работают в других городах

kirill blogБывают, знаете, такие масштабные и амбициозные проекты, что заказчики (или агенства) предпочитают пригласить операторов из столицы. Но, оказывается, что опыта и компетенций московского кейтеринга может оказаться не достаточно, чтобы перестраховаться от всех перипетий банкетного бизнеса.

Вот приезжает наш столичный кейтеринг в другой город (или даже область) и начинает свои работы по подготовке мероприятия. Одна из важных составляющих в любом проекте - это
персонал. Ключевых сотрудников, конечно, везут из Москвы. Ну, а линейный персонал в целях сохранения бюджета заказчика стараются нанять на месте. Ну, и естественно, понимание рынка персонала в этом городе у московского кейтеринга будет не таким хорошим, как у локальных операторов. Поэтому при всем старании, не факт, что это будут лучшие люди. А скорее - факт, что это будут те, кого получилось найти за несколько дней. То есть состав команды будет прекрасен настолько, насколько повезло.

А потом свидетели этого великого события рассказывают легенды города: «Ну-уу-у, приехали москвичи. Проводили, значит, тут мероприятие. Собрали на него весь блек-лист персонала в радиусе 50 километров. Вот молодцы-то!» И я охотно в это верю. Потому что набирать сотрудников в чужом городе, практически вслепую, вот тех «хороших ребят» по рекомендации "маминой подруги" довольно сложно. Особенно, если работаешь в этом месте впервые. Ведь на чужой территории кейтеринг фактически не имеет никакого ресурса, чтобы проверить заранее, что это за люди, кто из них хорош, кто не очень, и не имеется ли за ними криминальной истории.

Естественно, при таком раскладе, московские операторы практически обречены при работе в другом городе на некоторые проблемы, причиной которым - недобросовестный персонал. Да простят меня наши читатели, но в этом месте сложно удержаться от рекламы нашего проекта «Catering Staff». Потому что одна из его замечательных возможностей - это прозрачность оценки персонала и рейтингов, возможность проверить потенциальных сотрудников. Это как раз то, чего так не хватает кейтерингам при работе в других регионах.

Кто сегодня дежурный по качеству?

kirill blogРано или поздно большинство кейтерингов вырастают из маленьких штанишек доставки обедов и обслуживания банкетов на 15 человек. Бизнес расширяется, заказов становится все больше, а мероприятия - все масштабнее. И тогда молодая компания сталкивается с самой распространенной болезнью роста: падением качества услуги. Увеличивается количество нареканий со стороны заказчика, ивент-агенства предъявляют больше претензий, подрядчики тоже не всегда счастливы.

Если кейтеринг адекватен, то он задается вопросом: «Что же мне делать? Как жить дальше? Как перестать наступать на одни и те же грабли, когда мероприятий становится все больше и больше?» И некоторые из таких компаний выбирают поручить эту функцию специально обученному человеку: менеджеру по качеству.

Предполагается, что этот специалист будет ездить по мероприятиям, проверять работу подразделений, собирать обратную связь, фиксировать все эти данные где-то, анализировать и предлагать решения… Ну и все. Казалось бы: сейчас все быстренько наладится! Но не тут-то было!

Понимаете, контроль - это, в общем-то, функция руководителя компании. Конечно, управленец в некоторых случаях может или даже должен делегировать часть задач, если их объем превышает его ресурс. Наем на работу менеджера качества - как раз и есть пример такого решения.

Однако! Проблема в том, что многие руководители не понимают, что передать функцию вовсе не означает переадресовать и ответственность за нее. Как мы все помним из базового курса менеджмента, руководитель у нас - это человек, что отвечает за: целеполагание, структурирование, контроль и мотивацию. Как не выкинешь из песни слов, так и из управленческой работы ничего из этого убрать не получится. Сколько бы свободы и полномочий управляющий не отдавал менеджеру качества, он все равно никогда не сможет снять с себя эту задачу до конца! Сколько бы людей не вели эту борьбу за достойный уровень услуги, ответственность за результат в конечном итоге только на управляющем. И если этот руководитель вдруг решил, что делегировав функцию, свою миссию он выполнил, если он уделяет недостаточное внимание контролю качества, то какого бы гениального менеджера он не нанял, проблемы в этой области у него останутся!

Поэтому работа с качеством начинается не с создания стандартов, регламентов, анкет и кризисных групп. И тем более эта работа не сводится к введению новой должностной единицы в штат. Все это не сработает, если нет главного компонента: участия руководителя. Он должен уделять персональное и личное внимание качеству, интересоваться им, болеть за него! И только тогда вся эта история имеет шанс на победу.

А если управляющий перекидывает этот вопрос на какого-то там менеджера и радостно умывает руки, то самым чудесным образом все, абсолютно каждый человек в компании, понимают, что качество - это у нас не приоритет. И тогда получается, что вроде и работа проведена, и много движений в этом направлении сделано, а воз и ныне там. То есть проблемы остаются.

 

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога