+7 (495) 792-92-05   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Стационарная банкетная служба vs кейтеринг Есть такое неожиданное наблюдение.

kirill blogБольшинство мероприятий проходит либо на площадках, куда приезжает кейтеринг, либо на территории, где есть своя стационарная банкетная служба.

Кейтеринг - это всегда сложнее.

Нужно много чего привезти на площадку, столько предусмотреть, провернуть большой объем работ. Ведь все, что нужно для мероприятия, выстраивается буквально на пустом месте. Еще утром не было ничего - а теперь целый ресторан.

В стационарном ресторане все-все: официанты, повара, оборудование, посуда буквально «живут» на этой площадке.

Они постоянно работают в одних и тех же условиях и знают там все от и до.

Конечно же, чувствуют они себя куда увереннее, чем кейтеринг, который оказываясь на новой площадке, каждый раз вынужден погружаться в новые обстоятельства и рабочее пространство.

Логично предположить, что чем меньше суматохи, тем лучше будет результат.

Но, как показывает практика (временами, печальная), что такая вот комфортная обстановка неплохо расслабляет. И потому большинство банкетных служб оказываются на голову слабее, чем выездной кейтеринг.

Ведь выездная служба отлично понимает, что не может ошибиться. Например, привезти посуды меньше. А даже если так случится, то перемывать ее на площадке не получится. Что не выйдет просто сходить в соседнее помещение, чтобы взять на складе нужную мебель и другие важные вещи. Негде будет найти недостающий персонал.

С чем приехали, с тем и работаем.

И вот это понимание кейтеринга, что ты высадился десантом на какой-то неизведанной территории, в чужом (и не всегда дружелюбном) пространстве, оно нам, заказчикам, очень на руку.

Потому что это важное знание заставляет кейтеринг действительно подготовиться к мероприятию. Приходится хорошенько подумать, все спланировать и просчитать.

А родные стены, знаете ли, располагают расположиться поудобнее и сказать: «Ой, ну слушай! Ну понадобится нам стол или два, так сгоняем в подсобку и притащим!» Или «Ну нужен будет повар на выдачу, так выдернем с кухни с заготовок кого-то и он нам тут все скоренько разложит»

«Вот и славно» - подумаете вы. Действительно, зачем переживать, если у ребят, и правда, все есть под рукой.

Но вместе с этой расслабленностью и отсутствием планирования упускается также и масса других важных деталей, что неизменно сказываются на качестве мероприятия.

И получаем мы на выходе довольно посредственный ивент.

Это, конечно, касается не всех площадок. Но многих.

Вот такое любопытное наблюдение. К сожалению.

 

Дежурный по посуде… Или кого будем ставить на стюардинг?

kirill blogУ любого мероприятия (как и у всего в жизни) есть две стороны: красивая и не очень. Поэтому, в то время, как гости наслаждаются закусками и напитками в зале, где-то в глубине помещения, на «бэке», собирается грязная посуда. Много грязной посуды! Для того, чтобы соблюсти баланс прекрасного, зона сбора грязной посуды красиво называется стюардинг. Посуда попадает туда, очищает себя и упаковывает, естественно, не сама. За это отвечают специально обученные люди — стюарды. Они обирают эту посуду, сортируют и упаковывают, чтобы отправить ее на склад, где ее подготовят для следующего мероприятия.

А кто же такие эти стюарды? Кто эти прекрасные люди? Откуда они приходят? Чем они занимаются и кем работают в другое время? Тут есть несколько вариантов и они, кстати, не окончательные. Все зависит от вашей фантазии! Например, некоторые кейтеринги в качестве стюардов приглашают на мероприятие неквалифицированных поваров или кухонных рабочих. Другой кейтеринг решает, что для этой должности хорошо подойдут грузчики. Ну а третий кейтеринг принимает решение закрепить эту функцию за официантами, работающими на мероприятии. Ну, а что? Логично же! Официант приносит из зала посуду. Раз уж он дошел с этими чашками-тарелками аж до самого бэка, то дело осталось за малым: просто очистить их и подготовить для дальнейшей перевозки!

Так вот. Третий вариант - самый неудачный. Потому что, чем больше официант занят какими-то делами на бэке, тем меньше мы его видим в зале. А, значит, тем дольше гости его ждут-пождут и не дожидаются! Такие вот дела. Поэтому не стоит озадачивать стюардингом официантов, отвлекая их от прямой обязанности: оказания сервиса.

Вы можете поручить функцию работы с посудой на бэке кому угодно, любому сотруднику. Специалист любой категории с ней справится — я уверен в этом! Ну, а официант 100% своего времени должен находиться в зале, у столов, обслуживая своих дорогих гостей. А не тратить свое время и внимание в подсобке на какие-то другие вопросы!

 

Не судите по одежке. Или почему лучшие не всегда оказываются лучшими

kirill blogПроходило как-то мероприятие в одном российском городке. Заказчик максимально тщательно выбирал подрядчика, проводил тендер, долго анализировал всех потенциальных операторов - и выбрал достойную (опытную и крутую) компанию из Москвы. Одну из лучших на рынке. Мы, контролируя подготовку к этому событию, рекомендовали заказчику, в том числе, какой из менеджеров этого кейтеринга будет наиболее полезен для него.

Заказчик проявил настойчивость и получил этого самого опытного специалиста на свой заказ. Как мы узнали после, не все было гладко у этого менеджера во время проведения мероприятия. С чем-то он справился отлично, с чем-то удовлетворительно. Как бы там ни было, все затруднения на мероприятии он разрулил. И вот заказчик мне говорит: «Ну, послушай! Это же был один из лучших менеджеров одной из лучших российски компаний!

Я в растерянности. Мы планируем еще одно мероприятие в другом городе. И там не сможет работать московский кейтеринг, потому что это слишком далеко. Если у одного из самых лучших специалистов этой отрасли на мероприятии возникают такие затруднения, то что же будет дальше? Как отработает среднестатистический кейтеринг в среднестатистическом городе с таким же среднестатистическим менеджером?!»

У меня это вызывает улыбку. Потому что не все этом мире и в этом бизнесе, в частности, так идеально, просто и однозначно. В любом городе, даже небольшом, есть замечательные операторы кейтеринга и потрясающие менеджеры. Нет совсем никакой закономерности, что в провинции все будетсеренько и средненько, а в Москве - кучерявенько.

Друзья мои! Давайте не будет слишком обобщать и проводить параллели, строя прогнозы, какой город как сильно от Москвы отстает. Никто не отстает! Все на своих местах. Потому что мы все находимся на одном и том же рынке, в одном времени и на одинаковом этапе развития отрасли.

В конце, концов, существует Интернет. А значит, информационное поле - не является чем-то, открытым только для избранных. Те, кто стараются развивать свой бизнес и пекутся о клиенте - выдают классный уровень и высокое качество услуги. А те, кому наплевать, то пусть они хоть в Париже или Нью-Йорке находятся, качество вы получите «не ах». Там чуть не доработали, там слегка расслабились, здесь не напряглись - и даже суперуспешные и проверенные операторы на  мероприятии показывают себя как средненькие. А вот как раз «средненькие» кейтеринги, испугавшись большого и сложного заказа, могут поразить вас. Отсутствие звездной болезни очень помогает таким кейтерингам создавать потрясающие мероприятия. Собрали всю волю в кулак, сосредоточитлись, поднажали - и сработали лучше самого лучшего кейтеринга. Так тоже бывает!

Все зависит от человека и его подхода к работе, отношения к клиенту и важности хорошего результата для самого кейтеринга.А не от того, сколько лет компании,  в Москве она или еще где-то и как сильно менеджер на хорошем счету среди прочих.

 

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога