+7 (495) 792-92-05   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Загадочное исчезновение менеджера

kirill blogОднажды нам предстояло провести мероприятие в городе Челябинск. И вызвали мы на работу местного банкетного менеджера.

Этот специалист должен был работать в составе нашей контрольной группы. И функции его были (как вы уже, наверное, догадались) - контролировать работу кейтеринга на площадке: на самом мероприятии и накануне, во время подготовки.

То есть ему даже не нужно было проводить мероприятие самому!

Контрольная функция - это попроще будет, чем организация всего ивента, согласитесь.

При этом платили мы этому менеджеру существенно выше рыночной цены Челябинска.

И вот пришел он в первый день, на подготовку. Это даже был не полный рабочий день, а половина. Ему просто нужно было побыть на площадке, погрузиться в тему, посмотреть на монтаж, ознакомиться с задачами и понять, что именно ему делать и как.

Ну пришел он, и послушал, и посмотрел. Все, казалось бы, хорошо и все человеку понятно. 

Но дальше история становится загадочной.

Понимаете, больше мы его не видели!

Только и гадали на следующий день: «Что же с ним? Где он? Как он там без нас?».

Это все-таки был Челябинск, где, скорее всего, нет чрезмерного спроса на услуги нашего героя. 

Вряд ли его срочно переманили более интересным предложением. 

Не похоже было на то, что он каждый день, с рассвета и до рассвета перегружен работой. 

И кажется маловероятным, что он так устал накануне, что решил больше с нами не связываться.

Мне до сих пор интересно: что же произошло? Почему он не пришел?

Передумал работать? Проснулся утром и понял, что не хочет напрягаться за такие деньги? 

Или даже не проснулся, а просто проспал? Если так, то снова получается, что эти деньги для него не так уж важны (или не так значительны, как качественный сон до обеда).

Дилемма!

Какая бы из гипотез не была верной, вывод один: нашего гонорара оказалось не достаточно, чтобы человек захотел делать хоть какие-то усилия!

Что же это было?

Специфика фрилансеров в сфере ресторанного сервиса? Или студенческая привычка не обременять себя лишними обязательствами (попросту говоря - раздолбайство)?

Вот как это объяснить, скажите?

 

Мальчик или Девочка

kirill blogНа одном масштабном мероприятии в Сочи работали два банкетных менеджера – мальчик и девочка. Они руководили обслуживанием двух разных частей одной большой площадки. В подчинении у каждого было по 35 официантов. Среди прочих, было требование заказчика исключить во время работы использование телефонов официантами.

Так вот, банкетный менеджер – мальчик не справился с задачей и не сумел собрать телефоны у официантов. «Они отказались их сдавать». А банкетный менеджер - девочка решила эту задачу с легкостью. Она просто объявила: "Уважаемые официанты, пожалуйста, все подойдите и сдайте свои телефоны". Они подошли и сдали.

Гендерный, возрастной и прочий профиль официантов у обоих менеджеров был абсолютно идентичным, все эти официанты неоднократно работали с этой компанией. Я это о чем? О том, что порой руководители кейтерингов и банкетных служб напрасно полагают, что проведение мероприятий – удел молодых людей. Напрасно считают, что мальчики лучше справляются с руководством персоналом, чем девочки. Мои наблюдения многих лет, да что уж там, более 20 лет уже, показывают, банкетные менеджеры - девушки гораздо увереннее и требовательнее в управлении персоналом и добиваются гораздо большего порядка и более высокого качества обслуживания, чем их коллеги, молодые люди. А девушки не склонные к такой работе, которые не справятся, они на этих позициях просто не оказываются.

Предсказуемость или палка о двух концах

kirill blogНа переговорах, от одного корпоративного заказчика услышал отзыв об одном из кейтерингов: «Ой, у ***** опять будут сырники и салаты в баночках».

Предсказуемость – хорошо это или плохо? С одной стороны предсказуемость в хорошем смысле слова – это узнаваемость, это «почерк», это «стабильность признак мастерства». И, конечно же, у многих компаний есть «хиты продаж», которые всегда хочется предложить, потому что они, заранее понятно, будут пользоваться успехом!

С другой стороны, на тех переговорах комментарий прозвучал скорее негативно. Это было скорее про ограниченность ассортимента и про недостаток новых предложений. И получается, что в работе с клиентом по части ассортимента нужен баланс. И база в виде проверенных хитов и надежных решений, и достаточная вариативность и изобретательность, чтобы оставаться на волне и предлагать новое и свежее. Так ведь?

 

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога